Для корректной работы сайта включите JavaScript в свое браузере
12.10.2020

Hyundai Motor получила награду DMI Design Value Awards 2020 за дизайн-концепцию «Чувственная спортивность»

• Дизайн-концепция Hyundai под названием «Чувственная спортивность» удостоена награды Design Value Award 2020 от Института дизайн-менеджмента DMI

• Награда подчеркивает клиентоориентированный подход Hyundai к инновационному дизайну для разного образа жизни

• Hyundai продолжит использовать дизайн для повышения функциональных возможностей автомобилей и укрепления эмоциональной связи с клиентами

 

Компания Hyundai Motor удостоилась награды Design Value Award 2020, присуждаемой Институтом дизайн-менеджмента DMI в Бостоне (штат Массачусетс). 

Награда подчеркивает усилия Hyundai по созданию неповторимого характера бренда, воплощенного в дизайн-философии «Чувственная спортивность» и стратегии по развитию модельного ряда Hyundai Look. 

Это первая награда DMI Design Value Award для Hyundai. Она присуждается бизнес-командам, которым удалось добиться значительных результатов с помощью дизайна или дизайн-менеджмента. Победа Hyundai подтверждает, что современный клиентоориентированный дизайн-подход бренда приносит ощутимую пользу для повседневной жизни клиентов.

«Для нас большая честь добиться признания за созданную яркую идентичность Hyundai с помощью клиентоориентированного дизайна, обеспечивающего конкурентное преимущество для бренда на глобальном рынке», – отметил Ли Санг Юп (Sang Yup Lee), старший вице-президент Hyundai Motor и глава Глобального дизайн-центра Hyundai.

Международная репутация Hyundai выстроена за счет предлагаемых автомобилей, которые отличаются продуманным дизайном, исключительным качеством, а также высоким уровнем безопасности и надежности. В последние годы акцент в стратегическом направлении дизайна сместился с производства автомобилей в унифицированном стиле Family Look («Семейный облик») в сторону большего разнообразия в линейке в стиле Hyundai Look («Образ Hyundai»). Последний обеспечивает более клиентоориентированные дизайн-решения и базируется на фирменной концепции «Чувственная спортивность». 

Дизайнеры Hyundai стремятся удовлетворить разнообразные потребности клиентов во всем мире и учитывают постоянные изменения их образа жизни, развитие технологий и актуальные запросы аудитории. Для достижения этих целей центральное место в стратегии дизайна Hyundai всегда занимает клиент. Каждая модель получает уникальный характер, который зависит от образа жизни целевой аудитории, и играет свою особую роль в линейке Hyundai, подобно различным фигурам в шахматной игре.

Все модели Hyundai отличаются легкостью линий и фирменными дневными ходовыми огнями. Например, прием «Parametric Jewels», представленный для нового кроссовера Tucson, нашел применение в последних дизайн-наработках в сочетании с обновленной решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями, создающими уникальный облик автомобилей.

DMI – международная организация, выступающая площадкой для взаимодействия бизнеса, культурной среды и клиентов в постоянно меняющемся мире. Основанный в 1975 году Институт DMI объединяет преподавателей, исследователей, дизайнеров и руководителей со всех уголков планеты из всех отраслей и дизайнерских дисциплин для совместной работы над структурными организационными изменениями и инновациями в дизайне.

 



Вернуться к списку

Наши дилерские центры

Chery

Посмотреть контакты

OMODA

Посмотреть контакты

JAECOO

Посмотреть контакты

JETOUR

Посмотреть контакты

OTING

Посмотреть контакты

LIVAN

Посмотреть контакты

Hyundai

Посмотреть контакты

Mitsubishi Motors

Посмотреть контакты

Nissan, Datsun, Infiniti

Посмотреть контакты

Škoda

Посмотреть контакты

Hisun

Посмотреть контакты