Новости

26.05.2020
Купи Datsun, получи 2 платежа по кредиту в подарок!
Только до конца мая кредит от 6950 рублей в месяц.
подробнее
22.05.2020
Hyundai представляет социальный ролик «Времена героев» в рамках кампании «Это всё мы»
В центре сюжета – профессиональные врачи и медицинский персонал.
подробнее
13.05.2020
Новая SONATA
Уникальная комплектация Online.
подробнее

Акции

25.05.2020
Выгода на Hyundai SANTA FE до 200 000 руб.
Только 10 дней действуют специальные условия.
подробнее
13.05.2020
Выгода на Hyundai Solaris до 165000 руб.
Только до 31 мая в Автоцентре АНТ.
подробнее
04.02.2020
МЕГА-ВЫХОДНЫЕ в Автоцентре АНТ!
Вас ждет МАКСИМАЛЬНАЯ выгода на все автомобили Хенде.
подробнее

Концепт-кары Hyundai рассказывают о ближайшем будущем

Главная / Новости / Концепт-кары Hyundai рассказывают о ближайшем будущем

Концепт-кары Hyundai рассказывают о ближайшем будущем

• Последние концепт-кары Hyundai продемонстрировали дизайнерские идеи, которые впоследствии нашли применение в серийных моделях

• Недавно компания показала новый электрический концепт Prophecy, воплощающий фирменную философию «чувственной спортивности»

• Концепт-кары позволяют автопроизводителям привносить новые идеи и технологии для создания автомобилей будущего 

Этой весной Hyundai Motor представила новый электрический концепт Prophecy («Пророчество»), выполненный в стилистике «чувственной спортивности». Наравне с другими концепт-карами бренда, дизайн Prophecy дает представление о том, как могут выглядеть будущие модели Hyundai.

Концепт-кары позволяют автопроизводителям расширять горизонты автомобильного дизайна, исследуя новые идеи и стили. Традиционно многие компании использовали такие эксперименты для оценки реакции клиентов на новаторские решения, которые никогда не доходили до производства. 

Однако в последние годы бренд Hyundai представил ряд концептов, дизайнерские приемы которых впоследствии повлияли на внешний вид серийных моделей. 

2012 – i-oniq

На Женевском автосалоне 2012 года дебютировал концепт Hyundai i-oniq – спортивный электрический хэтчбек, оснащенный бензиновым двигателем для увеличения пробега. Этот автомобиль был разработан в Европейском центре исследований и разработок Hyundai и стал первой моделью с фирменной каскадной решеткой радиатора.

Дизайнеры Hyundai создали особые динамичные пропорции кузова, определившие эстетичный и функциональный облик i-oniq. Мягкие линии переплетаются с резкими изгибами, гармонично сочетая черты, характерные как для спортивных, так и для премиум-автомобилей.

Концепт i-oniq предвосхитил появление автомобиля Hyundai IONIQ, выпущенного четыре года спустя и ставшего первой в мире моделью с тремя вариантами электрифицированных трансмиссий.

2014 – Intrado

Концепт Hyundai Intrado, представленный на Женевском автосалоне 2014 года, провозгласил новое направление развития бренда, предложив оригинальное видение мобильности будущего. Intrado отражает уверенность Hyundai в том, что передовые технологии и интеллектуальный дизайн могут вывести взаимодействие автомобиля и человека на новый уровень. 

Название концепта произошло от названия нижней части крыла самолета и отражено в характерном дизайне модели с минимальным количеством деталей и эффективной аэродинамикой.

Intrado повлиял на дизайн модели Hyundai Kona – первого субкомпактного кроссовера Hyundai, презентованного в 2017 году. Kona отличается выразительными передней и задней частями, широкими стойками, а также элегантными и остро очерченными формами.

2016 – RN30

На Парижском автосалоне 2016 года был показан вдохновленный автоспортом гоночный концепт Hyundai RN30. Этот автомобиль был разработан на базе модели Hyundai i30 в тесном сотрудничестве с Hyundai Motorsport, Европейским техническим центром Hyundai Motor и Подразделением передовых технологий и спортивных автомобилей Hyundai Motor. RN30 получил высокие оценки за аэродинамичный дизайн и эффективные технологии, обеспечивающие драйв от динамичного вождения.

Характерной чертой RN30 было «парящее» крыло над каждым колесом, улучшающее аэродинамические свойства в сочетании с боковыми сплиттерами и создающее ощущение «склейки» автомобиля с гоночным треком.

Элементы дизайна RN30 были заимствованы для моделей Hyundai i30N и i30N TCR. Среди них – треугольные комбинированные передние фары, цвет кузова Performance Blue, а также каркас безопасности и кнопка переключения режимов N-mode. Помимо этого, автомобиль i30N TCR перенял у RN30 облегченную конструкцию. 

2017 – FE Fuel Cell

Футуристичный концепт FE Fuel Cell, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2017 году, стал шагом в будущее для автомобилей на водородном топливе. С его помощью бренд Hyundai еще раз заявил о своей приверженности стратегии развития автомобилей на топливных элементах.

Плавные линии кузова FE Fuel Cell вдохновлены самой природой, а его единственным выбросом является вода. Лаконичный дизайн и чистота линий отражают экологичность автомобиля. Минималистичный стиль подчеркивают оригинальный задний спойлер и встроенные воздухозаборники, улучшающие аэродинамику автомобиля.

Hyundai NEXO, автомобиль на топливных элементах второго поколения, был представлен широкой публике спустя несколько месяцев после FE Fuel Cell и унаследовал от него внешность кроссовера и яркие дизайнерские решения. Hyundai NEXO обладает органичными и плавными формами, а также оборудован тонкой «парящей» крышей с большим панорамным люком и изящными задними стойками, плавно переходящими в задний спойлер.

2018 – Le Fil Rouge

На Парижском автосалоне 2018 года состоялась презентация концептуальной модели Hyundai Le Fil Rouge. Концепт-кар, созданный по мотивам концепта Hyundai Pony Coupe 1974 года, символизирует единство прошлого, настоящего и будущего дизайна автомобилей Hyundai. 

Дизайнеры Le Fil Rouge создали автомобиль в кузове фастбэк с пропорциями, основанными на «золотом сечении». Этого удалось добиться за счет удлиненной колесной базы, больших колесных дисков и коротких свесов кузова. При разработке Le Fil Rouge применялся подход, названный «легкой архитектурой», придающий автомобилю динамичный вид и создающий эффект движения вперед.

Концепт Le Fil Rouge ознаменовал новый этап развития дизайна Hyundai и дал первое представление о будущей философии стиля «чувственной спортивности», где «чувственная» означает воплощение эмоциональных ценностей в дизайне, а «спортивность» – воплощение этих ценностей с помощью инновационных решений в мобильности.

Дизайнерские приемы Le Fil Rouge нашли воплощение в модели Hyundai Sonata восьмого поколения и автомобиле Hyundai Elantra седьмого поколения.

2019 – «45»

Премьера электрического концепта «45» от Hyundai прошла в рамках Международного Франкфуртского автосалона в 2019 году. Модель «45» отдала дань уважения традициям, из которых вырастает будущее, и символизировала наступление новой эры автомобильного дизайна Hyundai, ориентированного на электрификацию, автономные технологии и интеллектуальное проектирование. Hyundai «45» – современная интерпретация легендарного концепта Hyundai Pony, показанного 45 лет назад в 1974 году.

Кузов в стиле «монокок», а также аэродинамичная и легкая конструкция, вдохновленная самолетами 1920-х годов, подчеркивают культовый характер модели «45». Название автомобиля также во многом связано с углами кузова в 45 градусов, образующими ромбовидный силуэт спереди и сзади. Подобные формы в значительной степени определили направление проектирования электромобилей будущего.

Философия «45» предполагает отказ от сложности в пользу лаконичных линий и минималистичной конструкции, отличавших концепт оригинального купе. Как и Le Fil Rouge, концепт «45» воплотил эволюционный язык дизайна «чувственной спортивности». 

2019 – Vision T

В прошлом году на выставке AutoMobility в Лос-Анджелесе был показан инновационный подзаряжаемый гибридный SUV-концепт Hyundai Vision T. Автомобиль, ключевой идеей которого стала динамичность, дает представление о новом направлении дизайна городских кроссоверов Hyundai.

Профиль концепта Vision T, разработанного в стилистике «чувственной спортивности», создает ощущение скорости и движения вперед. Его динамичный характер подчеркивается длинным капотом и линией крыши, удлиненной колесной базой и короткими свесами. В отличие от популярных сегодня дизайнерских решений для компактных кроссоверов, образ Vision T соткан из острых углов и резких граней, ярко контрастирующих с изящным силуэтом и эффектными выштамповками.

2020 – Prophecy

Свой новейший концепт-кар Prophecy Hyundai Motor представила в марте этого года. Hyundai Prophecy кардинально отличается от предшественника «45» мягкими, струящимися линиями и практически полным отсутствием острых углов или резких граней, которые бы нарушали общую плавность дизайна. Его неоклассическая форма напоминает о роскошных автомобилях 1920-х и 1930-х годов, а такие уникальные элементы, как пиксельная оптика и аэродинамичные колесные диски, делают его настоящим гостем из будущего. Название Prophecy («Пророчество») явно намекает на то, что этому автомобилю есть что рассказать о будущем дизайна бренда.  

Hyundai Prophecy – это свежее воплощение концепции «чувственной спортивности». Внешняя эстетика модели гармонично сочетается с отличной аэродинамикой. Дизайнерская концепция реализована в идеальном силуэте, в котором передняя и задняя части соединяются единой линией. Плавные линии и широкие изгибы делают Prophecy похожим на гладко обработанный драгоценный камень. Эти элементы помогают достичь Ultimate Automotive Form – идеального автомобильного силуэта.

Благодаря понятному интерфейсу управления, силовой установке без вредных выбросов и уникальной системе фильтрации воздуха, концепт Prophecy дарит пассажирам комфорт и не оказывает отрицательного воздействия на окружающую среду. Все это определяет лежащую в его основе концепцию дизайна «оптимистичного футуризма».

Добавлено: 13.05.2020

« назад